Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска "Детский Эколого-биологический Центр"

Исследовательская деятельность в образовательном процессе

В целях выявления и поддержки интеллектуально-одарённых обучающихся и привлечения их к исследовательской деятельности, 24 сентября 2019 г. в 11.00 на базе БОУ ДО г. Омска «Детский ЭкоЦентр» состоится семинар «Исследовательская деятельность школьников: от анализа затруднений к ожидаемым результатам» в рамках РИП-ИНКО «Школа как центр творчества и развития одарённости детей».

На семинаре будут обсуждены актуальные вопросы о создании образовательного пространства обучающихся по исследовательской и проектной деятельности эколого-биологической направленности.

В рамках семинарах пройдут мастер-классы:

— «Особенности учебно-исследовательской работы с обучающимися по программе «Мир птиц» — К.А. Яковлев, педагог дополнительного образования БОУ ДО г. Омска «Детский ЭкоЦентр»;

— «От выбора научного направления — до оформления и защиты исследовательской работы» — А.И. Михальцов, педагог дополнительного образования БОУ ДО г.Омска «Детский ЭкоЦентр»;

— «Организация проектной деятельности Саргатской районной экологической дружины «Чистая планета» — А.А. Безбородов, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Центр детского творчества» Саргатского муниципального района Омской области;

— «Проектно-исследовательская деятельность, как среда развития критического мышления» — В.В. Лопатина, педагог дополнительного образования МБОУ «Большереченская СОШ» Большереченского МР Омской области.

Для участия в семинаре приглашаются учителя биологии, педагоги дополнительного образования естественнонаучной направленности, участники стажировочной площадки Омской области и города Омска.

По вопросам обращаться по адресу: г. Омск, ул. Маршала Жукова, 109.

Телефон: (3812)31-12-33, 89136222172, Захарченко Наталья Анатольевна.

В рубриках: Главная, 15:49, 20 Сен 2019 в 15:49.

Комментариев нет

Предыдущая страница:   Следующая страница:

Комментарии закрыты.

© Омск, 2019