Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска "Детский Эколого-биологический Центр"

Публичный отчёт о реализации Программы развития БОУ ДОД г. Омска «Детский ЭкоЦентр» за 2012-2013 учебный год

Программа развития БОУ ДОД г. Омска «Детский ЭкоЦентр», переходящего в инновационный режим, — основной стратегический документ, характеризующий программно — целевую идеологию развития образовательного учреждения.

Срок реализации Программы развития: сентябрь 2009 — октябрь 2014 учебного года.

            Цель Программы развития: создание и дальнейшее развитие образовательной системы, предусматривающей экологическое воспитание личности через реализацию дополнительных образовательных программ и услуг эколого-биологической направленности в интересах личности, общества и государства.

            Личностные задачи:

— развивать экологическое образование и культуру личности, воспитывая готовность обучающихся к практическим действиям по решению экологических проблем, овладению практическими умениями и навыками экологически целесообразного поведения в природе и обществе;

— развивать индивидуальные способности и склонности обучающихся, их творческий потенциал, навыки учебно-исследовательской деятельности;

— способствовать саморазвитию, самовоспитанию, самосовершенствованию воспитанников;

— формировать высоконравственную социально-активную, адаптированную к жизни в обществе личность через приобщение ее к общечеловеческим нравственным и культурным ценностям, приобретение и закрепление привычек нравственного и безопасного поведения для окружающих и для самой личности;

— содействовать личностному и профессиональному самоопределению обучающихся.

            Управленческие задачи:

— совершенствовать функциональную и структурную модель управления учреждения в режиме Программы развития, способствуя благоприятному творческому микроклимату всех участников образовательного процесса;

— повышать мотивацию педагогического коллектива для осуществления инновационной деятельности, внедряя в образовательный процесс личностно-ориентированные технологии, практико-ориентирующие и проблемные принципы обучения, способствующие развитию познавательной активности и творческого потенциала воспитанников;

— содействовать повышению профессиональной компетенции педагогического коллектива;

—  расширять область образовательных программ с учетом социального заказа;

—  осуществлять научно — методическое и психолого-педагогическое сопровождение с использованием мониторинга качества образовательного процесса;

— способствовать реализации системы воспитательной работы посредством внедрения активных форм обучения;

— развивать информационное пространство по популяризации эколого-биологического направления;

— совершенствовать материально-техническую базу учреждения.

 

В 2012-2013 учебном году реализуется II этап Программы развития.

Полная версия отчета: Публичный отчёт 2012-13_Программа развития

В рубриках: Документы, 11:59, 29 Авг 2013 в 11:59.

Комментариев нет

Комментариев нет

Вы можете оставить свой комментарий!


Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

© Омск, 2013