Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска "Детский Эколого-биологический Центр"

Аналитический отчет о деятельности учреждения за 2012-2013 учебный год

Цели и задачи деятельности в текущем учебном году.

Цель: создание и дальнейшее развитие образовательной системы, предусматривающей экологическое воспитание личности через реализацию дополнительных образовательных программ и услуг эколого-биологической направленности в интересах личности, общества и государства.

В 2012-2013 учебном году в учреждении реализуется II этап Программы развития, который предусматривает внедрение новых образовательных услуг, инновационных форм работы в образовательный процесс, осуществление их научно-методического и психолого-педагогического сопровождения.

Личностные задачи:

—        развивать экологическое образование и культуру личности, воспитывая готовность обучающихся к практическим действиям по решению экологических проблем, овладению практическими умениями и навыками экологически целесообразного поведения в природе и обществе;

—        развивать индивидуальные способности и склонности обучающихся, их творческий потенциал, навыки учебно-исследовательской деятельности;

—        способствовать саморазвитию, самовоспитанию, самосовершенствованию воспитанников;

—        формировать высоконравственную социально-активную, адаптированную к жизни в обществе личность через приобщение ее к общечеловеческим нравственным и культурным ценностям, приобретение и закрепление привычек нравственного и безопасного поведения для окружающих и для самой личности;

—        содействовать личностному и профессиональному самоопределению обучающихся.

Управленческие задачи:

—     совершенствовать функциональную и структурную модель управления учреждения в режиме Программы развития, способствуя благоприятному творческому микроклимату всех участников образовательного процесса;

—     повышать мотивацию педагогического коллектива для осуществления инновационной деятельности, внедряя в образовательный процесс личностно-ориентированные технологии, практико-ориентирующие и проблемные принципы обучения, способствующие развитию познавательной активности и творческого потенциала воспитанников;

—        содействовать повышению профессиональной компетенции педагогического коллектива;

—        расширять область образовательных программ с учетом социального заказа;

—  осуществлять научно — методическое и психолого-педагогическое сопровождение с использованием мониторинга качества образовательного процесса;

—        способствовать реализации системы воспитательной работы посредством внедрения активных форм обучения;

—        развивать информационное пространство по популяризации эколого-биологического направления;

—        совершенствовать материально-техническую базу учреждения.

 

В 2012-2013 учебном году реализовывалось 49 дополнительных образовательных программ по следующим направленностям образовательной деятельности.

Полностью отчет: Аналитический отчет 2012-2013

В рубриках: Документы, 08:48, 25 Авг 2013 в 08:48.

Комментариев нет

Комментариев нет

Вы можете оставить свой комментарий!


Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

© Омск, 2013